ВАШЕ ЗРЕНИЕ ПОДВОДИТ ВАС? КРУТИТЕ КОЛЕСО МЫШИ, УДЕРЖИВАЯ CTRL

Сайт с ноля: Ох и тяжко дается CMS!

Появились опасения, что дело затянется и сайт потеряет и без того с трудом набранные результаты. Ведь семантическое ядро очень и очень сильно страдает расплывчиватостью, поскольку блог писался по принципу "что вижу, о том пою".
Теперь же надо либо эту всю байду перекидывать на новый движок, либо наполнять с ноля.
Сейчас я занят тем, что пишу функции для backend'a и frontend'a, к админке еще даже не приступал.
Основные плюсы моей будущей CMS будут в современных технологиях и минимализации места. Я постараюсь уложиться в 1Мб, и таким образом мою CMS можно будет использовать на халявных хостингах (а там уже и NS-сервера свои!).

В данный момент во мне грызется жаба и программист.

У жабы доводы такие, что уже 2 раза надо было платить за хостинг
(а платил оба раза за меня мой друг, Алексей Пахомов aka umniks, пользуясь случаем еще раз "Спасибо, Лёш!").
А сайт денег не приносил, поскольку результаты были не очень, соответственно, более выгодные Яндекс-Директ и Блогун уходили мимо. Сейчас же, получив результаты, можно было бы начать зарабатывать, но тут вмешивается программист и искатель приключений на свой зад. Этот говорит, что ну-ка попробуем! А давай-ка сделаем то, чем можно было бы потом гордиться!
(А я по знаку Зодиака Лев, и последний мне явно симпатизирует)
Таким образом, меня разрывают два желания: перестать доить Лёху (а как пить дать, теперь придется раскручиваться столь же долго и нудно) и сделать что-то стоящее для людей. Жабу и Льва уберем из этого уравнения, дабы идеализировать мну. :)
Решать нужно уже сейчас, поскольку сайт терпит убытки. Думаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вообще, народ читает