ВАШЕ ЗРЕНИЕ ПОДВОДИТ ВАС? КРУТИТЕ КОЛЕСО МЫШИ, УДЕРЖИВАЯ CTRL

Непутевые заметки. Швеция

Когда я болею, голова не работает совсем. Ну то есть, я, конечно, пробовал делать попытки, но за несколько лет понял, что лучше расслабиться и потом за несколько дней сделать необходимую работу, чем целыми неделями пытаться делать это, пребывая в болезни.

В компьютерные игры я не играю, но для таких случаев, когда время в постели длится бесконечно, у меня установлен Euro Truck Simulator 2 (симулятор грузовика). При жизни я любил порулить, и одна из первых фотографий свидетельствует, что я, еще 1,5-2-годовалый ребенок, сижу за рулём желтого такси (ГАЗ-24-10). Прав у меня тогда не могло быть, как и обязанностей, поэтому я просто сидел на коленях у дяди.

Так вот, с этого момента я погружу вас в мир игры Euro Track Simulator 2, поэтому если вы хотели что-либо прочитать у очевидцев, это не тот случай.

Bookmark and Share

.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вообще, народ читает