ВАШЕ ЗРЕНИЕ ПОДВОДИТ ВАС? КРУТИТЕ КОЛЕСО МЫШИ, УДЕРЖИВАЯ CTRL

Цвета на экране и их оттенки

Я как-то писал, что после реанимации у меня перестали различаться оттенки цветов. Некоторые друзья опасались за мое будущее, но учитывая, что в реанимации я был вообще слеп, считаю, что всё-таки идет улучшение. Только вот затормозился процесс в последнее время, и неудобства в различии оттенков стали серьезно усложнять жизнь.
Задумался над этим, и начал поиск программ, которые ассистируют в различии цветов на экране. Не буду делать обзор программ распознавания цветов, потому как реально не из чего - все они однотипны, и по-моему, написаны с одного исходника. Выгодно на этом пейзаже отличается лишь японская WhatColor, но за неё (не смейтесь!) требуют деньги, хотя она работает и в режиме ознакомления.
Так вот, решил я написать свой ассистент. Для этого нашел на Википедии список цветов. Открыл страницу, и ужаснулся от количества неизвестных доселе оттенков!
А вы знаете, сколько их?
 При том, выяснилось, это еще далеко не полный список! Это стало понятно уже в процессе написания программы. По каждому оттенку еще куча дополнительных названий, на той же википедии можно найти уйму. Ну да ладно! Проверили эрудицию? ;) Вот, чтобы запомнить это безумное количество оттенков, нужен ассистент, и я его написал.


Чувствуется, что страницы Википедии с цветами, еще будут пополняться, да и наверняка захочется добавить какие-нибудь модные цвета вроде "серебристого металлика" или "мокрого асфальта". Чтобы не заморачиваться с добавлением, программа использует обычную mdb-базу. Хотите, чтобы она отличала серо-буро-малиновый? Открывайте Microsoft Access или OpenOffice, и добавляйте в color.mdb.


Получить программу можно с файлообменника, используя словосочетание color-realbsb.ru ;)


Расширенный список цветов для программы можно скачать тут


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вообще, народ читает