ВАШЕ ЗРЕНИЕ ПОДВОДИТ ВАС? КРУТИТЕ КОЛЕСО МЫШИ, УДЕРЖИВАЯ CTRL

Аэропорт глазами пилота (часть 2)

Репортаж sergeydolya (ЖЖ). Первая часть репортажа.

Техническая дверь должна быть плотно закрыта:
 

Визуально осматривает лопатки двигателя:



Если они обледенели, то вызывается техник и отогревает их:
 
Заправочный люк (черное отверстие посередине крыла) должен быть плотно закрыт:

Осматривает механизацию крыла и разрядники статического электричества (палочки торчащие из крыла):

Осматривает сопло двигателя:

Проверяет стабилизаторы хвостового оперения. Они должны быть установлены на 0:

Состояние тормозных колодок и стояночные башмаки:

После внешнего осмотра второй пилот возвращается в кабину и, совместно с КВС, проводит полную проверку бортовых систем:

В самолете есть шпаргалка, которой пользуются пилоты:

При корректной работе ни одна лампочка не должна гореть:

Проверяют все предохранители:

В случае сильного солнца пилоты могут опустить оранжевые занавески:

В заключение хочу сказать, что пилоты авиакомпании S7 Андрей Мабо и Александр Коваленко произвели на меня очень хорошее впечатление. Спокойные, уравновешенные, рассудительные, умные и уверенные люди. Мне как-то спокойно рядом с ними было. Хорошие остались воспоминания:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вообще, народ читает