ВАШЕ ЗРЕНИЕ ПОДВОДИТ ВАС? КРУТИТЕ КОЛЕСО МЫШИ, УДЕРЖИВАЯ CTRL

Переступил через себя и написал письмо Президенту

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Вот уже третий год я являюсь инвалидом 1-й группы 3-й степени. Парализовало меня неожиданно, до последних дней я работал. Кроме моей главной ошибки в том, что я вовремя не лег в стационар, за это время ошибки много раз допускал и сам медперсонал. Я всё понимаю, и малую зарплату, и их соц.условия, и на них обиды не держу. Плохо другое: диагноз мне в первый год поменяли раз пять, и в последствии как я ложусь на обследование у меня появляется новый диагноз. Кроме того, врачи безуспешно продолжают пытаться поставить меня на ноги, но с каждым годом положение лишь ухудшается. В прошлом году у меня случилось заражение крови, и мне чуть не отрезали ногу. Всё это далеко от моей основной болезни, связанной с заболеванием центральной нервной системы (у меня парализована нижняя часть тела). После операции я уже не могу сидеть, а постоянно возникающие пролежни не дают возможность для занятий лечебной физкультурой.
Я много слышал о том, что моя болезнь типична, и за границей практикуется профилактическое наблюдение по этому поводу. Но в России её не лечат, и не наблюдают.
Прошу Вас, Дмитрий Анатольевич, помочь мне, и организовать моё обследование и лечение в какой-нибудь из лучших российских клиник. Прежде всего, моя просьба в связи с этим несет, наверное, финансовый характер, поскольку не секрет, что лучшее лечение сейчас делается платно. Мы, наверное, могли бы потратить деньги на это, если бы до этого не пробовали иные средства. С тем, у нас ушло более 200т.р. на тяньшаньские препараты, а это были накопления и родственников тоже. Живем мы небогато: жена (без категории) работает в садике, ребенок в этом году пошел в первый класс. Братья не могут найти работу, мама пенсионер, а папа работает на тракторном заводе. Отец у жены инвалид, а мама учительница. Поэтому скопить большую сумму не представляется для нас возможным. Пособие по уходу за мной никто оформить не может из-за предъявляемых требований.

Прошу Вас, помогите!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вообще, народ читает