Техническая дверь должна быть плотно закрыта:
Визуально осматривает лопатки двигателя:
Если они обледенели, то вызывается техник и отогревает их:
Заправочный люк (черное отверстие посередине крыла) должен быть плотно закрыт:
Осматривает механизацию крыла и разрядники статического электричества (палочки торчащие из крыла):
Осматривает сопло двигателя:
Проверяет стабилизаторы хвостового оперения. Они должны быть установлены на 0:
Состояние тормозных колодок и стояночные башмаки:
После внешнего осмотра второй пилот возвращается в кабину и, совместно с КВС, проводит полную проверку бортовых систем:
В самолете есть шпаргалка, которой пользуются пилоты:
При корректной работе ни одна лампочка не должна гореть:
Проверяют все предохранители:
В случае сильного солнца пилоты могут опустить оранжевые занавески:
В заключение хочу сказать, что пилоты авиакомпании S7 Андрей Мабо и Александр Коваленко произвели на меня очень хорошее впечатление. Спокойные, уравновешенные, рассудительные, умные и уверенные люди. Мне как-то спокойно рядом с ними было. Хорошие остались воспоминания:
Комментариев нет:
Отправить комментарий